force-vsem Pi

Вход на сайт

Благодарность

Выражаем благодарность всему легиону ВсемПИ за помощь в заполнении таблиц прокачки танков.
Отдельная благодарность:

Манiя,Алексей,Viktor,
STS,Rushe,Москаль,Egr.
 

Также благодарность бойцам из других легионой:
ODESSEY,Мавр,Т34,Vladimir и другим.

 

Галерея

mos348

Опрос

 

 

Aquila

Аквила

Аквила

Накопить на Орла в начале игры очень не просто. 1.000.000 игровых денег, судите сами..

У данного танка шестнадцать классов прокачки.

 

В реальной жизни Орёл это танк Леопард 2 (А5 – A6)
Леопард 2 (А5 – A6) - основной боевой танк немецкой армии. Леопард 2 2А5 представляет собой дальнейшее развитие серии танков "Леопард 2" и отличается от предшественника внешне передней частью башни. Леопард" 2А5 выпускается с 1995 года и состоит на вооружении многих стран мира: Германии, Дании, Нидерландов, Португалии и тд.

 

Прокачка танка Aquila в игре Iron Force:

В скобках что прокачиваеться Броня
(Броня)
Башня
 (Атака)
Двигатель
(Движение)
Ствол 
(Скор.Огня)
Траки
При покупке 600 110 60.0 9.5  
Класс 1 (+6)
(+6)
(+0.4)
(+0.1)
Броня(+6)
Движение(+0.2)
Класс 2 (+12) (+3) (+0.4) (+0.1) Броня(+6)
Движение(+0.2)
Класс 3 (+18) (+3) (+0.6) (+0.1) Броня(+6)
Движение(+0.4)
Класс 4 (+24) (+3) (+0.8) (+0.1) Броня(+9)
Движение(+0.4)
Класс 5 (+27) (+3) (+1) (+0.1) Броня(+9)
Движение(+0.4)
Класс 6 (+30)
Движение(-1)
(+3) (+1) (+0.2) Броня(+9)
Движение(+0.4)
Класс 7 (+30)
Движение(-2)
(+6) (+1) (+0.2) Броня(+12)
Движение(+0.6)
Класс 8 (+33)
Движение(-2)
(+6) (+1) (+0.1) Броня(+12)
Движение(+0.6)
Класс 9 (+36)
Движение(-2)
(+3) (+1.2) (+0.2) Броня(+9)
Движение(+0.4)
Класс 10 (+36)
Движение(-3)
(+6) (+1.2) (+0.2) Броня(+12)
Движение(+0.6)
Класс 11 (+36)
Движение(-1)
(+6)
Скор.Огня(-0.1)

(+1.2) (+0.2)
Атака(+6)
Броня(+12)
Движение(+0.6)
Класс 12 (+42)
Движение(-2)
(+6)
Скор.Огня(-0.1)
(+1.4) (+0.3)
Атака(+3)
Броня(+12)
Движение(+0.6)
Класс 13 (+39)
Движение(-2)
(+6)
Скор.Огня(-0.1)
(+1.4) (+0.3)
Атака(+3)
Броня(+15)
Движение(+0.6)
Класс 14 (+45)
Движение(-2)
(+6)
Скор.Огня(-0.1)
(+1.6) (+0.3)
Атака(+3)
Броня(+15)
Движение(+0.8)
Класс 15 (+48)
Движение(-2)
(+9)
Скор.Огня(-0.1)
(+1.6) (+0.3)
Атака(+3)
Броня(+15)
Движение(+0.8)
Класс 16 (+51)
Движение(-1)
(+6)
Скор.Огня(-0.2)
(+1.6) (+0.4) Броня(+15)
Движение(+0.8)
http://iron-force.ru
         
MaX  1294 209 64.8 12  
Копирование информации разрешено только с полным указанием первоисточника, Легион ВсемПИ

Цена и время прокачки танка Aquila:

  Броня

Башня
Двигатель

Ствол 
Траки Время прокачки
Класс 1     1 800      
Класс 2            
Класс 3            
Класс 4            
Класс 5       9 270    
Класс 6            
Класс 7         6 410  
Класс 8 27 340 31 650        
Класс 9 36 900          
Класс 10 48 900          
Класс 11 63 080   44 0 40     13ч. 36м
Класс 12   90 150 54 340      
Класс 13   112 690     51 080  
Класс 14 118 370 137 100   104 830 64 640 21ч. 25м
Класс 15 153 040   102 570 130 090 86 900 1д. 1ч
Класс 16       160 230 111 520 1д. 3ч

 

Оцените этот танк:

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.54 [86 Голоса (ов)]


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

Акробат
0 #66 Акробат 28.10.2016 15:03
Ну вот зачем чилинго танк испортило... Теперь тихоходным стал! Если не качать бронь скорость 82 была! А теперь 70(( уже в бп непотаскаешь добычу как в старые добрые))
Цитировать
Baykal
0 #65 Baykal 03.10.2016 18:36
Цитирую валерьян:
на дорадо с медалью 7 дней .за 18 дней накопил на лису по скидке за 4250000.смысла нету акву брать время убьёш и звание будет кэп или майор а там аква будет отгребать . 8)

Вот ты вообще не прав на счёт аквы сейчас у меня второй аккауаккаунт звание сс 457 камней на ст.л со скидкой можно взять Линкса а вот качается он на месяц меньше и на 10 лямов дешевле чем лиса плюс к этому хожу за баблом и камнями на ней, ты на своём домики и половины не насабираешь денег с камнями сколько можно собрать на акве, на первом аккаунте подходу к бригадному катаю S Линкс 3200 камней на борту катаю без лега в одинокого ни кто не помагает взял его в середине кепа вот и думайте что брать
Цитировать
Акробат
+2 #64 Акробат 01.08.2016 19:46
Цитирую валерьян:
Я,на дорадо накопил на лису за 18 дней .с медалью одна в честь днюхи айрон форсе на 3 дня халява,потом на неделю 3 дня крашеный ездил .звание токо летёха стал сейчас старлей 2100прокачал.на первом аккаунте на майоре брал лису за что и отгребал.ребята не советую брать аквилу она до капитана ,и всё равно возьмёте лису так как алмазов она вам много не принесёт и не ускаряйте на камнях лису без денег останетесь день два будете копить на следующюю прокачку в районе 25 класса.на втором аке коплю качаю полтора ляма в запасе.желаю вам успехов

На счет камней ты очень сильно ошибаешься! На акве набить на лачу можно! Не в легкую, но реально!!! На апусе на линкс камней накопить тоже реал)) поэтому все зависит как играешь, а не от танка! Важно на каком звании взял танк! На том же дорике до лейтехи скопить камней 500 возможно! А лиса больше линкса и других танков камней не приносит)) поэтому наличие камней зависит от водилы, экономии и умения играть в бп! Но никак не от танка)) ну естественно на акве на майоре играть сложно! Но кто умеет играть у тех на майоре уже прокаченный 4 класс! А у многих и на капитане))
P.S: у меня есть акк капитан через 20К майор, линкс боевая 3196! Всех лис на нем выношу не о чем))) к концу майора линкс фулл будет! А там и линкс $ качать начну))
Цитировать
Baykal
0 #63 Baykal 29.07.2016 18:27
Цитирую валерьян:
Цитирую Шурик:
Цитирую ***Sinfuls***:
никогда аквиллу не покупайте!!!на дорадо с наклейками настреляете быстрее!!!сами посудите миллион за аквилу и 4 мила на полную прокачку!!!уже пять миллионов уйдет!!!!а потом еще 5 миллионов будете на лису настреливать!!!!я сначала такую же ошибку допустил!!!!2 месяца потом на аквилле на лису стрелял

вот и я про то же)))

всё верно
а на лисе без камней останитесь в полкане все лисы как ёлки крашеные единици в начале звания на сках катают, а в основном по 6-8 тыс боёв на обычных листах у меня 4800 боёв я на ски Линкс кататься начал в прокачки 3,3,0,0,0 и за счёт технологии один в один фульную лису сношу у меня брони с пластинами 3800 и ремонта 1900 Линкса брал в середине за капитан, а если на летехи его взять до двух звёзд кроме шестого класса остальное все шлак, а там печь без Доната взять можно на двух звездах, а лачи павлы и скорпы от линксов и лис эсок гребут
Цитировать
валерьян
0 #62 валерьян 27.07.2016 21:27
Цитирую Шурик:
Цитирую ***Sinfuls***:
никогда аквиллу не покупайте!!!на дорадо с наклейками настреляете быстрее!!!сами посудите миллион за аквилу и 4 мила на полную прокачку!!!уже пять миллионов уйдет!!!!а потом еще 5 миллионов будете на лису настреливать!!!!я сначала такую же ошибку допустил!!!!2 месяца потом на аквилле на лису стрелял

вот и я про то же)))

всё верно
Цитировать
валерьян
+1 #61 валерьян 27.07.2016 21:25
на дорадо с медалью 7 дней .за 18 дней накопил на лису по скидке за 4250000.смысла нету акву брать время убьёш и звание будет кэп или майор а там аква будет отгребать . 8)
Цитировать
валерьян
0 #60 валерьян 27.07.2016 21:14
Цитирую Шурик:
Цитирую ***Sinfuls***:
никогда аквиллу не покупайте!!!на дорадо с наклейками настреляете быстрее!!!сами посудите миллион за аквилу и 4 мила на полную прокачку!!!уже пять миллионов уйдет!!!!а потом еще 5 миллионов будете на лису настреливать!!!!я сначала такую же ошибку допустил!!!!2 месяца потом на аквилле на лису стрелял

вот и я про то же)))

совершено верно ,я на первом аккаунте так же пролетел
Цитировать
валерьян
0 #59 валерьян 27.07.2016 21:12
Я,на дорадо накопил на лису за 18 дней .с медалью одна в честь днюхи айрон форсе на 3 дня халява,потом на неделю 3 дня крашеный ездил .звание токо летёха стал сейчас старлей 2100прокачал.на первом аккаунте на майоре брал лису за что и отгребал.ребята не советую брать аквилу она до капитана ,и всё равно возьмёте лису так как алмазов она вам много не принесёт и не ускаряйте на камнях лису без денег останетесь день два будете копить на следующюю прокачку в районе 25 класса.на втором аке коплю качаю полтора ляма в запасе.желаю вам успехов
Цитировать
Baykal
0 #58 Baykal 23.07.2016 16:50
Аква респект камни таскает, бабло таскает цены нету ей не она бы Линкса S ещё бы не было. А как игровой танк он не везёт это факт.
Цитировать
Акробат
0 #57 Акробат 07.07.2016 18:59
Это не мои данные, а из таблицы прокачек на все танки! Я не считаю и статистики не веду)) а подбор не только по званию, но по уровню! В частности и по танку и боевой силе! А это уже из личных наблюдений))
Цитировать
Baykal
0 #56 Baykal 06.07.2016 17:52
Цитирую Акробат:
Специально для новичков и фантазеров-сказочников решил написать стоимости лисы и линкса и дни кача без учета медалей чтоб развеять сомнения)) данные брал с таблиц! Т.ч ответственности не несу)))
Линкс стоит 1000 камней, фул 29,727,975$
до фул 166.8 дней
Лиса стоит 5,000,000$ фул 41,321,470$
До фул 204 дня
Линкс $ фул и лиса$ фул обойдутся в 215 дней кача и 55,721,225$!
Приводить характеристи не вижу смысла! В $ версиях лиса не намного сильнее)) линкс $ фул 8756, а лиса $ фул 9097 боевой силы, т.ч больше в бою решают усилки и технологии ну и уже естественно темы от чилинго в виде телепортов, зависаний с красной антенной и соединение прервано))
P.S: от себя замечу что линкс фул слабее лисы фул! И это в бою ощутимо!!! Но я редко бывал в таких боях! Обычно такие бои только в ЛЛ)) я на кач $ набил заранее пока линкс тянул)) т.ч на фул линксе почти не катал! Так только задания выполнить)) Конечно катать на линксе фул в сб на полкане это мазахизм! А если заранее накопить 5-7 лямов на кач $ класса! То растраиваться придеться меньше)) ...Ой да чуть не забыл! Лиса дороже линкса в каче на 11.5 млн$ ошибся на 500к $! Правда если еще учесть 5 млн$ за танк...))
Вывод прост! Кто хочет быстрее $ класс и потратить на это меньше денег и времени то лучше линкс! Но придеться потерпеть, т.к линкс в фуле не очень танк(( Но если катать в леге с медалью, то прокачаешь быстро)) А если кому нужен норм танк до $ класса, тогда это лиса! Но переплачивать 16.5 млн $ и при этом тратить камни на медали и краску, чтоб насобирать на лису?! Слишком дорогой она выходит! Причем с появление 6 класса лиса и линкс да и лача в пролете! Кто бы что не говорил)))
по времени у тебя ошибочно я Линкс начал качать с 4 апреля осталось 5 умений до фула это ещё 10 дней, вот поздновато с медалькой ездить начал накоплений нету сейчас перед полканом уже 100кк в компании с генералами СБ катаю очень тяжко по бабкам, от чего подбор такой дикий непойму может перед званием у них так задумано???
Цитировать
Акробат
+2 #55 Акробат 29.06.2016 12:37
Кстати в игре звания младший лейтенант не существует! А вот песня есть такая))
Цитировать
Акробат
0 #54 Акробат 29.06.2016 12:23
Цитирую Тимур:
Цитирую Акробат:
Цитирую Тимур:
Цитирую Акробат:
Цитирую Шурик:
Друзья танкисты приветствую!Вот вам мой совет,не берите это ВЕДРО!на линкс и лису можно на дорадо скопить,но придется потрудиться если вы не в легионе.а так и время и $ убьете.

Ну да))) скопишь ты на дорике! Без лега никак на дорике не набьешь на линкс и лису! А если на лису бить на дорике в одного то медаль надо каждый день брать! А вообще я хз в какую игру играете вы??? Но я на апусе дорики с 2 выстрелов выносил! Правда лазер.дальномер 20 класс был на апусе)) поэтому дорик уже все выносят на лейтехе)) а еще 5 лямов на лису бить... замучаешься бить! А вот на апусе норм))

На дорадо взял лису меньше чем за 3 недели не напрягаясь. Сейчас смотрю на тех кто на аквиллах мне вас жаль! Сам так шел на первом аккаунте) На самом деле все танки после дорадо до лисы не нужны. Линкс сдохнет когда бригадными станете.

На дорике лису за 3 недели не напрягаясь?! В какую игру ты играешь??? Так только с помощью лега можно!!! С медалью и в красках! Не надо сказок рассказывать! А вот про линкс скажу так! Сам катаю на нем и я хз кто катает на нем на бг??? Он дешевый! Лиса дороже линкса на 12 лямов в каче! Так вот если тебе не трудно возьми и посчитай сколько ты качнешь линкс $ на 12 лямов?! И еще про линкс с лисой, они в фуле ущербные на скорострел! Поэтому как не посмотрю лисы крашенные все гоняют когда в фуле! Т.ч про линкс фул на бг это ты наверно пошутил)) лису видел на бг! Но линкс обычный на бг??? Бред)) Кто норм играет линкс $ на подполе или полкане имеет! А с помощью лега и на майоре можно! А линкс $ фул на полкане, но это редко))
P.S: т.ч сказки новичкам пиши как на дорике за 3 недели без лега и наклеек спокойно на лису собирают! Причем большенство легов новичков на дориках использует в качестве пускачей! И помогут набить на лису только друзья)) да и что линкс $ слабее лисы $ в боях не сказал бы! Обычный слабее, но дешевле и кач до $ быстрее)) а про акву согласен смысл ее брать если на лачу копишь! А на лису и линкс на апусе накопишь))

Да, в леге, в ком боях пару раз оставляли деньги. на бензу не тратил а краску, так она по скидке 7 камней стоит на дорадо и медаль брал. а сейчас я только капитаном стал у меня 750 камней и 2 млн. линкс хороший танк, быстро растет, но вся эта радость проходит на бригадном когда лисы-с фуловые почти. 1000 камней не стоит тратить я считаю. на лисе попробую думаю камни скопить легче на кента или печь. а так первый акк лача-с хороший танк но тоже думаю зря камни тратил 400 000 до ген майора а только 15-й кач. с 6-м классом всех кинули так что: дорадо, лиса, лиса-с, кентавр или печь)

Ну так вот! Сразу так писать и надо)) что с медалью! В леге! И не пару раз брать надо медаль! А постоянно! В ком боях деньги что бы оставляли! И главное кататься с танком $ класса)) т.к с урсы сириков аквил много не насобираешь! Да и не вынесешь ты их дориком)) А запуская с $ танком противник линксы лисы павлины! Вот с них деньги то и собираются))) поэтому как набивают в леге на лису я знаю! Сам с малышами катал! И бабло им оставлял)) а на счет линкса еще раз отмечу что в бою лиса $ фул не сильнее линкса $ фул! В теории лиса $ чуток сильнее, а на практике от водилы зависит и усилок в бою)) А то что на бригадном лисы $ фул, так это в конце звания обычно! И еще раз повторюсь линксам $ фул они не опасны)) а вот линксы $ фул в начале бг обычно или в конце полкана бывают))
P.S: я в игре много таких видел которые слушают много кого про то что бери дорик медаль и бей на лису! Но через недели 2 эти новички в мире просят чтоб им помогли набить на кач! Т.к играя на маленьких званиях и танки малые)) следовательно и денег мало с боя! А чтобы дорик бил сириуса! Это смех))) бота завалишь! Но игрока сложно! Поэтому лису бить в одного не варик! Нужен лег с $ танками и чтоб оставляли бабло! Иначе никак! На лейтехе уже и лисы попадаются и линксы и лачи есть! И там дорик ничего не собирет!!! Т.ч рецепт на лису прост: ком бой, ездить за $ танком, с медалью и наклейкой на скорость! Вот тогда и будет лиса на лейтехе)) а в одного камни собирать на медальки замучаешься! Да и выносить все дорик будут)) да и еще покупать линкс за 1000 глупо! А вот за 750 камней думаю стоит)) т.ч мой путь такой: гидрус-апус-линкс-линкс $-7класс))) потому как если накопить и взять кента, то все равно будет 7 класс, а кент у тебя будет сырой! И опять будут валить у кого уже кент фул... лучше уж потерпеть и камней набить на 7 класс))
Цитировать
Тимур
+1 #53 Тимур 29.06.2016 09:51
Цитирую Акробат:
Цитирую Шурик:
Друзья танкисты приветствую!Вот вам мой совет,не берите это ВЕДРО!на линкс и лису можно на дорадо скопить,но придется потрудиться если вы не в легионе.а так и время и $ убьете.

Ну да))) скопишь ты на дорике! Без лега никак на дорике не набьешь на линкс и лису! А если на лису бить на дорике в одного то медаль надо каждый день брать! А вообще я хз в какую игру играете вы??? Но я на апусе дорики с 2 выстрелов выносил! Правда лазер.дальномер 20 класс был на апусе)) поэтому дорик уже все выносят на лейтехе)) а еще 5 лямов на лису бить... замучаешься бить! А вот на апусе норм))

Младшим лейтенантом взял лису на дорадо. купил раз на три дня по скидке атаку 7 камней и броню 7 камней и раз медаль на неделю. сейчас капитан, танк сильнее фуловой аквилы, на борту 750 камней и 2 млн., а этим пацанам майорам на аквилах еще сколько на лису копить. так что сами смотрите я добрый совет даю начинающим.
Цитировать
Тимур
+1 #52 Тимур 29.06.2016 09:44
Цитирую Акробат:
Цитирую Тимур:
Цитирую Акробат:
Цитирую Шурик:
Друзья танкисты приветствую!Вот вам мой совет,не берите это ВЕДРО!на линкс и лису можно на дорадо скопить,но придется потрудиться если вы не в легионе.а так и время и $ убьете.

Ну да))) скопишь ты на дорике! Без лега никак на дорике не набьешь на линкс и лису! А если на лису бить на дорике в одного то медаль надо каждый день брать! А вообще я хз в какую игру играете вы??? Но я на апусе дорики с 2 выстрелов выносил! Правда лазер.дальномер 20 класс был на апусе)) поэтому дорик уже все выносят на лейтехе)) а еще 5 лямов на лису бить... замучаешься бить! А вот на апусе норм))

На дорадо взял лису меньше чем за 3 недели не напрягаясь. Сейчас смотрю на тех кто на аквиллах мне вас жаль! Сам так шел на первом аккаунте) На самом деле все танки после дорадо до лисы не нужны. Линкс сдохнет когда бригадными станете.

На дорике лису за 3 недели не напрягаясь?! В какую игру ты играешь??? Так только с помощью лега можно!!! С медалью и в красках! Не надо сказок рассказывать! А вот про линкс скажу так! Сам катаю на нем и я хз кто катает на нем на бг??? Он дешевый! Лиса дороже линкса на 12 лямов в каче! Так вот если тебе не трудно возьми и посчитай сколько ты качнешь линкс $ на 12 лямов?! И еще про линкс с лисой, они в фуле ущербные на скорострел! Поэтому как не посмотрю лисы крашенные все гоняют когда в фуле! Т.ч про линкс фул на бг это ты наверно пошутил)) лису видел на бг! Но линкс обычный на бг??? Бред)) Кто норм играет линкс $ на подполе или полкане имеет! А с помощью лега и на майоре можно! А линкс $ фул на полкане, но это редко))
P.S: т.ч сказки новичкам пиши как на дорике за 3 недели без лега и наклеек спокойно на лису собирают! Причем большенство легов новичков на дориках использует в качестве пускачей! И помогут набить на лису только друзья)) да и что линкс $ слабее лисы $ в боях не сказал бы! Обычный слабее, но дешевле и кач до $ быстрее)) а про акву согласен смысл ее брать если на лачу копишь! А на лису и линкс на апусе накопишь))

Да, в леге, в ком боях пару раз оставляли деньги. на бензу не тратил а краску, так она по скидке 7 камней стоит на дорадо и медаль брал. а сейчас я только капитаном стал у меня 750 камней и 2 млн. линкс хороший танк, быстро растет, но вся эта радость проходит на бригадном когда лисы-с фуловые почти. 1000 камней не стоит тратить я считаю. на лисе попробую думаю камни скопить легче на кента или печь. а так первый акк лача-с хороший танк но тоже думаю зря камни тратил 400 000 до ген майора а только 15-й кач. с 6-м классом всех кинули так что: дорадо, лиса, лиса-с, кентавр или печь)
Цитировать

Довольны ли Вы игрой Iron Force?